Работа с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан за 1 квартал 2018 года

Работа по рассмотрению обращений граждан в администрации МО «Сясьстройское городское поселение» ведется в соответствии с федеральным законом № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и согласно Административному регламенту. Проведенный анализ обращений позволяет сделать следующие выводы:
В первом квартале 2018 года в администрацию поступило и поставлено на оперативный контроль 115 обращений (за аналогичный период в 2017 году – 92 обращения), т.е. в 1,2 больше.
34 человека обратились по вопросам градостроительства и землепользования (39 % от общего числа поступивших обращений), выдано 6 разрешений на строительство, подготовлено и выдано 6 градостроительных планов земельных участков, зарегистрировано и отработано 22 заявления на присвоение адреса.
По вопросам улучшения жилищных условий поступило 7 заявлений.
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства зарегистрировано 33 обращения (38 % от общего количества обращений граждан), среди них вопросы электроснабжения (1), понижения тарифов на электроэнергию в общежитии (1), ремонта дорог (1), по вопросу подключения квартир к горячему водоснабжению (2), по поводу теплоснабжения (2), также поступили заявления по обследованию и разрешению на перепланировку жилых помещений, по благоустройству дворовых территорий и спилу деревьев.
За материальной помощью обратилось 2 человека.
В отчетном периоде поступило 5 коллективных обращений (за тот же период в 2017году – аналогичное количество)

В Правительство Ленинградской области обратилось 6 человек:

  • обращение по вопросу улучшения жилищных условий;
  • обращение по образовавшемуся наводнению у подъезда по ул. Бумажников, д.4
  • обращение по вопросу доступности инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями
  • обращение по ненадлежащему качеству квартиры, предоставленной в период реализации программы « расселения из аварийного ветхого жилья»;
  • обращение – по созданию частного пляжа;
  • обращение по многочисленным вопросам, которые включают в себя проблему газификации, транспортной инфраструктуры, тарифов электроэнергии, благоустройства детских площадок, безопасности дорожного движения, вопросам архитектуры.

На обращения даны ответы с соблюдением сроков, установленных Федеральным законодательством, в том числе:
до 15 дней – 58 обращений
до 30 дней – 37 обращения

Личный прием ведется главой администрации каждый третий вторник месяца, а также по вторникам и четвергам специалистами администрации по своим направлениям деятельности.
Главой администрации принято 6 человек. В основном граждане обращались по вопросам улучшения жилищных условий.


Работа с обращениями граждан за 2017 год

Работа по рассмотрению обращений граждан в администрации МО «Сясьстройское городское поселение» ведется в соответствии с федеральным законом № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и согласно Административному регламенту. Проведенный анализ обращений позволяет сделать следующие выводы:

  • За двенадцать месяцев 2017 года в администрацию поступило и поставлено на оперативный контроль 627 обращений (за аналогичный период в 2016 году – 450 обращений), т.е. в 1,4 раза больше.
  • Наибольшее количество обращений граждан поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города. Увеличение количества обращений по данному направлению связано с желанием граждан улучшить свои жилищные условия: 87 заявлений, из них 60 - от граждан, изъявивших желание принять участие в федеральной программе «Жилище» на 2016-2020 годы (подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей»), 25 граждан внесли свои предложения по проекту «Формирование комфортной городской среды».
  • Все также остро стоят вопросы эксплуатации и ремонта жилого фонда.
  • В отчетном периоде поступило 64 коллективных обращения (за тот же период в 2016 году – 40).

В своих обращениях граждане затрагивают различные вопросы.

  • Вопрос ремонта дорог поднимают в своих обращениях жители улиц Герцена, Маяковского, Кирова, Набережная, Северная, Валгомская, Народная, жители Новой деревни по ул. Центральная и ул. Заречная, а также д. Пульница, п. Аврово
  • Жители Новой деревни обратились с просьбой организовать детскую площадку на ул.Железнодорожная.
  • Жители по ул. Новая д.12 обратились с просьбой решения вопросов: отсутствия газоснабжения, перебои холодного водоснабжения.
  • Жители д.7 ул. Петра Лаврова, д.15 ул. Советская, д.13 ул. 25 Октября направили обращения с просьбой привести тротуарные дорожки в удовлетворительное состояние.
  • С просьбой решения вопроса уличного освещения и электроснабжения обратились жители ул. Советская, ул. 1Мая, ул. Ленина, ул. Народная,
  • ул. Северная, ул. Генерала Голубева, ул. Набережная, пер. Рыбацкий.
  • Жители д.23 ул. Петрозаводская, д.34 ул. Советская обращались с просьбой благоустройства территории (плохое качество дорог и освещение во дворе).
  • Граждане, проживающие в п. Аврово пишут о плохом качестве водопроводной воды и ее подачи.
  • По вопросам градостроительства поступило 204 обращения. Выдано 52 градостроительных плана, 52 разрешения на строительство, присвоено 67 почтовых адресов.
  • За материальной помощью обратилось 10 человек.

В Волховскую городскую прокуратуру поступило 11 обращений: 3 из которых по вопросам ЖКХ, 4 обращения по вопросам программы «Переселение граждан из аварийного жилого фонда на территории Ленинградской области в 2013-2017г.», 2 обращения поступили от граждан по вопросу улучшения жилищных условий, 1 обращение по вопросу не исполнения решения суда.

В Правительство Ленинградской области поступило 15 обращений из них: -7 было адресовано в Комитет по строительству по вопросам переселения из аварийного жилого фонда;

  • 1 обращение по вопросу улучшения жилищных условий;
  • 1 коллективное обращение по вопросу размещения мусорных контейнеров;
  • 1 обращение по обслуживанию внутриквартирного газового котла;
  • 1 обращение по вопросу подключения МКД к инженерным коммуникациям;
  • 2 коллективных обращения от жителей п. Аврово по вопросам качестваводопроводной воды и техническому состоянию муниципальной дороги общего пользования в п. Аврово по ул. Лесная.

В Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области поступило обращение, связанное с ненадлежащим содержанием общего имущества муниципального общежития, расположенного по адресу: г. Сясьстрой, ул. Петра Лаврова, д.2.
В Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по Ленинградской области была направлена жалоба на принятое решение на обращение жителей по вопросу установки мусорной контейнерной площадки, расположенной в г. Сясьстрой, ул. Петрозаводская ориентир д.7, д.8, д.13.
На обращения даны ответы с соблюдением сроков, установленных Федеральным законодательством, в том числе:
до 15 дней - 339 обращений
до 30 дней - 276 обращения

Личный прием ведется главой администрации каждый третий вторник месяца, а также по вторникам и четвергам специалистами администрации по своим направлениям деятельности.
Главой администрации принято 37 человек. В основном граждане обращались по вопросам улучшения жилищных условий и ремонту дорог.

В Общероссийский день приема граждан 12 декабря 2017 года администрация МО «Сясьстройское городское поселение» осуществила прием двух граждан, вопросы которых были связаны с улучшением жилищных условий и благоустройством дворовой территории, а также прием группы жителей по вопросу переселения из аварийного фонда.